суббота, 10 мая 2014 г.

Проба пера 3

Табачникова Татьяна, 8 "А" класс

Существует на свете любовь или нет?
Я читаю стихи великих поэтов,
И понять не могу, как же так это?
С одной стороны - любовь милая штука,
А с другой – доставляет одни только муки…
Я слушаю музыку всех музыкантов,
И снова любовь показалась мне странной,
Не важно, какого музыка стиля,
Главное, чтобы чувства в ней были.
Я читаю писателей разных рассказы,
Запоминаю жизненно-умные фразы,
Пытаюсь найти в них важный секрет:
«Существует на свете любовь или нет?»
Говорят, умирает надежда последней,
Но вера в сердцах живёт и по сей день,
Я верю,  любовь есть и будет жить всегда!
Любовь и надежда не умрут никогда!

 Минуты откровения
Всю жизнь готова посвятить ему!
Согласие или отказ - решать любимому…
Ответа в жизни не предугадать,
Одно лишь нужно знать-
Всё нужно ждать!
Любви готова верно покориться,
И уж в который раз влюбиться,
Но в этот раз так сильно сжалось сердце!
Неужто, всё это любовь и  никуда не деться?
Какое счастье в нежности любви,
Как лебедь, только посмотри,
Готовый жить лишь для родного,
И никого не надобно другого.
Привычка мыслить каждого убьёт,
Любимый человек часть мыслей большую займёт
И не уйдёт, в душе и сердце место заняв,
Следов своих не спрятав, не оставив…
Как сложно рассказать в глаза всю правду,
Что для меня ты – лучшая награда!
И слёзы радости бегут невольно,
Ведь в моём сердце до сих пор ещё так больно…

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий